Всероссийская «горячая» линия
Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования. Особое внимание необходимо уделять правам потребителей на получение четкой и ясной информации, для того, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов.
С 14 марта 2018 года по 26 марта 2018 года в рамках Всемирного дня прав потребителей в администрации городского округа г. Бор (отдел по защите прав потребителей и координации торговли) работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей. Звонки принимаются в рабочее время по телефону 8-83159-21800.
Также консультации в сфере защиты прав потребителей дают специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области с 12 марта 2018 года по 26 марта 2018 года. Звонки принимаются по телефонам: 8-831-437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»), 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления). Консультирование потребителей по телефонам «Горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориального отдела Управления по телефонам 8-831-248-30-17, 248-36-63.
Источник: borcity.ru