Выездные консультации

В рамках проведения мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» решили встретиться с нижегородцами не только в часы официального приема граждан, а дополнительно открыть общественную приемную непосредственно там, где делаются серьезные покупки – в торговых центрах города.

Специалисты Управления Роспотребнадзора и Консультационного центра для потребителей проведут выездные консультации потребителей по вопросам защиты прав в ТЦ «РИО» по адресу: г.Н.Новгород, Московское шоссе,12, 15 марта 2017г. с 12.00 до 15.00.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской обалсти и специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» будут давать исчерпывающие разъяснения по всем интересующим граждан вопросам в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, составления претензий к продавцу и исков в судебные органы.

В 2018 году Всемирный день прав потребителей, который проводится ежегодно 15 марта проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» — «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. С распространением интернет торговли наблюдается ежегодный рост обращений потребителей на данный сегмент потребительского рынка.

В 2017году в Управление поступило 342 обращения потребителей в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов (интернет, мобильные приложения), рост обращений в сравнении с прошлым годом – на 19%. Удельный вес жалоб на дистанционный способ продажи товаров в общем объёме обращений на розничную торговлю постоянно растёт.

Основными нарушениями прав потребителей при приобретении товаров (услуг) дистанционным способом в сети «Интернет» являются:

— реализация опасных товаров, не соответствующих обязательным требованиям;

— непоставка товара (неоказание услуги) по оплаченному договору;

— нарушение сроков поставки товара (оказания услуги);

— реализация некачественного товара (услуги) или товара (услуги), не соответствующего описанию (ожиданию);

— целенаправленное введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товаров;

— сокрытие или неполное раскрытие информации о продавце (изготовителе, исполнителе);

— уклонение от рассмотрения требований потребителя;

— невозврат (уклонение от возврата) уплаченных потребителем средств;

— отказ потребителю в возмещении убытков (неустоек).

— неудовлетворение требований потребителя по возврату товара (обмену) надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо признакам (цвет, фасон, размер, комплектация) в сроки установленные законодательством;

— одностороннее изменение условий договора (повышение цены по заключённому договору);

— включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.


Источник: borcity.ru
16:00
149
сквозной 728x90