Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1543

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1549

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1551

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1552

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1554

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1555

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1556
Новый Борский мост — БорИнфо - город Бор

Новый Борский мост

За четыре дня с открытия движения по новому Борскому мосту веб-сервис «Яндекс.Пробки» не зафиксировал затруднений на участке трассы Р159 «Нижний Новгород – Шахунья – Киров» в направлении между Нижним Новгородом и Бором. Как фиксирует веб-сервис, каждое утро средняя скорость автомобильного потока по мосту составляет 55 км в час, днем – 65-70 км в час.

На встрече с прессой 4 августа 2017 года министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко выразил благодарность жителям Нижегородской области: «Нужно сказать спасибо нижегородцам, которые выдержали напряженность, связанную с проведением строительных работ. Много лет старый мост испытывал огромную нагрузку. Сегодня мы видим, что ограниченное движение трассы сменилось высокой интенсивностью движения автомобильного потока», – отметил министр.

По словам министра, помимо улучшения дорожной ситуации с вводом Борской транспортной системы «дорога стала безопаснее».

«Перед мостом построены два надземных пешеходных перехода, установлено специальное барьерное ограждение и проложены тротуары», – заявил Александр Герасименко.

Ранее сообщалось, что новый Борский мост, две двухуровневые развязки, два пойменных моста, дамба – вся Борская транспортная система заработала 31 июля 2017 года с 5 утра в полную силу. Вместе с автомобилистами, в числе первых проехавших по новому мосту, оказался и губернатор Валерий Шанцев, который посетил Бор в рамках инспекционной проверки реализации программы по переселению из аварийного фонда.

Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе, федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от «Платона».

По данным главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, работы на объекте начались в октябре 2013 года. Проектировщик – АО «Институт Гипростроймост». Генподрядчик – ПАО «Мостотрест». Пропускная способность моста – 38-40 тысяч авто в сутки, в пиковые нагрузки – до 70 тысяч автомобилей. Проектная пропускная способность старого Борского моста составляет 12 000 единиц транспорта, таким образом, пуск Борской транспортной системы позволил увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум вдвое, и сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов (в час пик) до 20 минут.


Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

419-74-01


Источник: borcity.ru
13:59
913
сквозной 728x90
Популярные новости