Взаимодействие Кадастровой палаты с МФЦ
Совместные совещания проводятся по вопросам организации взаимодействия Кадастровой палаты с МФЦ, а также организации приема и выдачи документов на получение государственных услуг Росреестра работниками МФЦ. Их проводят с целью повышения профессиональных знаний и навыков сотрудников МФЦ. Взаимодействие между государством и гражданами должно становится более дружелюбным, эффективным и оперативным.
В настоящее время государственные услуги Росреестра оказываются в 58 многофункциональных центрах Нижегородской области, это касается приема документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также приема запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Работники МФЦ только принимают документы на оказание государственных услуг, а принятие решений об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав — Росреестр.
За прошедший год работниками МФЦ было принято 56,3% заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и 49,9% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (от общего количества принятых документов на территории Нижегородской области).
За январь-март текущего года работниками МФЦ уже принято 57,1% об осуществлении государственного кадастрового учета и 59,5% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (от общего количества принятых документов на территории Нижегородской области).
Сотрудники филиала Кадастровой палаты ежемесячно осуществляют мониторинг ошибок, допущенных при приеме документов в МФЦ, который в последующем направляют работникам МФЦ для устранения и принятия необходимых мер по дальнейшему недопущению ошибок.
Справочная служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Нижегородской области 8 (831) 423 — 53 — 53
Источник: borcity.ru